Category: еда

Фрегат "Адмирал флота Касатонов": произведен пробный пуск маршевых двигателей

Судостроительный завод Северная верфь произвел пробный пуск маршевых двигателей главной энергетической установки первого серийного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов".



Collapse )
promo kuleshovoleg март 23, 2011 23:36 1
Buy for 100 tokens
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…

Индивидуальный рацион питания (ИРП) для военного

Сегодня я расскажу вам о индивидуальном рационе питания (ИРП), он же - сухой паёк, в который входит набор продуктов для питания российских военнослужащих в условиях учений и когда нет возможности приготовить горячую пищу. Паёк рассчитан на питание одного человека в течении суток.


Collapse )

Фрукт воняющий тухлым носком

К какому виду принадлежит сей фрукт? Вчера на базаре был куплен данный продукт, который был презентован как маракуйя. Было обещано, что при употреблении на следующий день мы получим массу удовольствия. Ощущения были получены, но весьма своеобразные.

Во время разрезания верховины продукта меня обдало запахом протухших после месячного ношения носков. Прям возникло ощущение, что иду вдоль плацкартного вагона и прохожу мимо десятков ароматненьких носочков. Что за фрукт такой? На картинках в гугле маракуйя совсем не такая.



Collapse )

Автономный рабочий снаряд проекта 1839

Селфи на нём, как же без этого? Подробности скоро будут. Был внутри. Снимал на видео не только на поверхности, но и под водой, так что.. скоро будет вкусняшка! Забрал с собой с него несколько документов. По бумагам последнее погружение было в 1984 году. Но, думаю, были и позже. Кто может помочь с идентефикацией снаряда? Нужен его номер. Всего было построено 7 АРС.

1.



2.
Collapse )

Ура! Северодвинск становится культурней!

  Для меня сегодняшний поход днём в банк оказался очень приятен. Банк к сожалению не работал, но по пути зашёл в новую кафешку на Яграх (Островная часть Северодвинска, самая красивая, у моря) выпить эспрессо. Я был очень удивлён :) при мне подали кофе с стаканом воды! Ну наконец! Наконец у нас появляются вот такие приятные мелочи, которые есть в многих цивилизованных странах, но кстати всё равно даже там не везде подают стакан воды :).

Северодвинск. Лето 2012 :)


Небольшая цитата: "Считается, что маленький глоток холодной воды после глотка горячего кофе позволяет снять горечь, и каждый раз вновь ощущать вкус последнего. Также вода уменьшает нагрузку на сердце (особенно в жару) и позволяет сохранить белизну зубов. Существует мнение, что такой способ употребления кофе позволяет сохранит водный баланс организма, так как кофеин вызывает обезвоживание.

Воду необходимо пить маленькими глотками после каждого глотка кофе, и ни в коем случае не выпивать сразу целый стакан. Также категорически не рекомендуется добавлять воду в кофе, так можно только испортить вкус благородного напитка.
"

А ещё меня радуют официанты частенько. Закажу кофе, после чего мне повторяют заказ -" Вам то, то, то и эКспрессо?" ... Да чувак, или да подруга, мне обязательно ЭКСпрессо )))))))). Ой, сразу вспоминаю наших любимых тётенек кондукторов "Кого я ещё не ОБИЛЕТИЛА", бывает ОБИЛЕЧИЛА )))).

На самом деле мне это даже нравится. Когда переехал 10 лет назад в Северодвинск из Архангельска, тут все говорили не квартАл, а квАртал, до сих пор так говорят "Мы сегодня едем в квАртал за продуктами. А ведь в каких-то 37 км от Северодвинска, в дремучем Архангельске это слово говорят правильно! 

Самое главное не подумайте что я смеюсь над Северодвинском. Нет! Я этот город люблю уже даже больше чем мой Родной Архангельск, где я родился. 


У меня в жж есть друзья из других городов, как у Вас подают кофе? Может есть подобные забавные мелочи типа "Обилечила" и прочее?:)

INS Vikramaditya

 Чего только в контакте не найдёшь.Снова нарыл вконтакте фоток викры :). Хотелось бы своих скинуть..да пока рано, хочу на зиму оставить материальчика для блога ;). Зима-Холода, лёд.. в блог писать будет практически нечего, поэтому порадую позже, а пока чуток чужих фото!
 ПС: Кстати кто служил на 1144? Интерисует Лазарев, Нахимов и Пётр Великий, очень ищу фото капитанского мостика, хочу увидеть там так же как на Кирове или нет, отдельная.. не могу слово подобрать что даже..



Collapse )