Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Фёдор Конюхов посетил самую большую в мире атомную подлодку

Накануне Дня защитника Отечества в наш город прибыл известный путешественник Фёдор Конюхов, а с ним и команда арктических разведчиков Северного флота. А вчера, в День защитника Отечества он побывал на атомной подводной лодке ТК-20 "Северсталь"

promo kuleshovoleg march 23, 2011 23:36 1
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…

На Северном флоте сформирована Арктическая океанографическая экспедиция

В целях проведения систематических исследований акватории Северного Ледовитого океана и территорий российских арктических островов в составе гидрографической службы Северного флота (СФ) сформирована и начала работу Арктическая океанографическая экспедиция.

Озеро Мойнаки. Грязевые ванны. Выводы

Всем привет, я blog_sobachnizy. Я захватила блог Олега и сегодня расскажу о нашей поездке на лечебное озеро Мойнаки. Две остановки на троллейбусе и приехали - благо в Евпатории мы жили неподалеку от этого "волшебства".

Мойна́кское о́зеро— озеро лиманного типа в Крыму, в черте города Евпатории, с высокоминерализованной водой — рапой. На дне озера залегают лечебные грязи (илы), используемые в лечебных целях. Грязи являются одним из сильнодействующих лечебных средств курорта. Грязи озера принесли Евпатории славу бальнеологического курорта.

Collapse )

Крым. Отдых рядом с военной техникой.

#Защищать Россию". Крым. Отдых рядом с военной техникой. Крым место особое: это и курорт, и огромная военная база России. Собственно военные (а еще точнее флотские), тут первыми и обосновались в конце 18 века. Потом выяснилось, что полуостров благодатен и отдыхать там одно удовольствие: хочешь в горах, хочешь на море. Но и в небесах, и на воде, и на суше вы будете видеть стражей Крыма военных на своей технике.

Я в очередной раз заглянул на полуостров и попробовал понять, кого там можно встретить, кроме отдыхающих.

Смерть верного друга.

На этом кадре закончилась жизнь моего верного друга Сони А900. Больше им не придётся пользоваться. Реанимация конечно возможна, но я думаю легче будет накопить на новый фотоаппарат типа Сони А99.

Самое обидное, что это случилось тут, в Крыму. Может быть это та вредная женщина из туалета накидала в мою сторону проклятий?:)

Хорошо, что у меня есть ещё запас фотографий за последние три дня. Не знаю, как буду фотографировать полёты авиации на тренажере Нитка. Если кто-нибудь захочет помочь мне накопить на фотоаппарат, то можно это сделать тут :)

Балаклавская тварь.

Я, конечно, знаю что район Балаклавской бухты считается элитным и там живут толстосумы, но сфера обслуживания там встретила нас преотвратно.

Вчера днём стоял у туалета в Балаклаве, как вдруг на меня посыпался дождь из денег. Копейки, рубли вылетели прямой наводкой в мою сторону из туалета, а после оттуда раздались крики.

Крым наш! Второй день.

Тяжело вести блог, находясь в Крыму, с интернетом здесь беда. Самое современное, что тут есть - 3G, который фиг поймаешь. Про 4G и LTE тут никто никогда не слышал, но я думаю скоро всё это появится. Спасают только кафешечки с вай-фаем.
Вчерашний день был как и предыдущий - ничегонеделание, только отдых. С утра решили ехать в Балаклаву, где задумали пройти на пляж Васили через гору. День будет показан в виде фотоотчета, но чуть большего, чем вчера.

Крым наш! Первый день.

Наконец я добрался до Севастополя, и потому мое молчание в ЖЖшечке заканчивается. Приехал сюда ночью, целый день вместе с blog_sobachnizy проходили адаптацию к нереальной жаре, которая была, наверное, градусов 40, а то и больше. Непривычно. У нас в Северодвинске сейчас около 13-ти, если не меньше.

Собственно, какого-то внятного фотоотчёта с первого дня не будет, так как цель была одна - пляж, после которого спать.

Collapse )

Принимаю пожелания и предложения по Крыму.

Скоро вместе с blog_sobachnizy будем в Севастополе. У кого есть какие-нибудь пожелания? Может быть сфотографировать определённый корабль или завод,  а может быть что-нибудь ещё.

Если будет возможность, то я это сделаю. А ещё буду рад каким-нибудь приглашениям. Вдруг кто-то покажет мне свой корабль, или завод, или какой-нибудь необычный музей, а может  место о котором мало известно. Буду рад это увидеть, а позже показать читателям.