
Как сообщили в пресс-службе СФ "Алмаз", кран будет отбуксирован к причальной стенке для проведения дальнейших монтажных работ.
Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО "Спецсудопроект" и предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.
Рекомендую почитать мой репортаж о аналогичном плавкране проека 02690 - СПК-19150. Репортаж на нём я делал в прошлом году: Североморский СПК-19150 или как устроен современный плавкран (фоторепортаж)

Основные характеристики "СПК-53150" проекта 02690:
водоизмещение полное - 2000 т.;
длина - 52,2 м.;
ширина - 22,8 м.;
осадка - 2,4 м.;
дальность плавания - 3500 миль;
автономность - 10 суток;
грузоподъемность - 35-150 т.;
экипаж 22 человека.
Journal information