Фото Флота (kuleshovoleg) wrote,
Фото Флота
kuleshovoleg

О ремонте атомного крейсера "Адмирал Нахимов"

На ремонтируемом атомном крейсере "Адмирал Нахимов" все усилия занятого на нем коллектива сосредоточены на том, чтобы в обозначенный приказом гендиректора срок завершить доковую часть работ и вывести заказ из наливного бассейна предприятия "Севмаш".

Блог предприятия "Севмаш" (sevmash) сообщает, трудности на пути к цели, как в любом большом деле, есть, но есть и продвижение. Вот что рассказывает о ходе работ на корабле ответственный сдатчик Владимир Павлов:

- Некоторые ремонтные задачи выполнены, цех 42 начал предъявлять управлению качества продукции ряд помещений. А по корпусной части наступило пиковое время: идет подготовка к приему нового оборудования, изготавливаются и устанавливаются под него фундаменты. Важнейшие задачи периода – получить судовые оборудование и комплексы.  Представители контрагентов намерены до конца года завершить ремонт определенной им части оборудования. Идут малярные работы на наружном корпусе корабля.

Ответственный сдатчик удовлетворен обеспечением грузоподъемной техникой. Установленные на корабле краны востребованы и успешно справляются со своими задачами.

Когда затронули в беседе кадровый вопрос, Владимир Иванович отметил, что есть небольшой дефицит рабочих сборочно-сварочных профессий. Сказывается время летних отпусков. Разрешением этого вопроса занята кадровая служба предприятия.

С интересом слушали рассказ ответственного сдатчика об опытной работе, связанной с применением 3D-моделирования.

- Эта опытная работа нам интересна, она раскрывает хорошие перспективы. Если будем работать по системе 3D-моделирования, тогда уйдем от дополнительных затрат, от макетирования. Раньше как: придут на корабль специалисты трубозаготовительного цеха 9, снимут шаблон, вернутся в цех, потом опять к нам с примеркой. При новой системе необходимости в таких передвижениях не будет, все должно выходить "с колес". Как мы это представляем? Например, в цехе загнули трубу, поставили фланцы, принесли на корабль, и она встала на отведенное ей место как влитая. Я посещал обучающий курс по этому новому для нас процессу, интерес он вызывает большой, оборудование все в координатах стоит, понятно, что, где и как. При этом запланирована очередность погрузки, что создает порядок и оперативность. Так что сейчас цех 9 находится в ожидании чертежей с заложенными в них Северным ПКБ координатами.

Пойдет работа, и мы выявим, что подходит, что не подходит. При успешном завершении опытной работы система будет применяться в цехах 42 и 9. Результативной она будет и для предприятия "Арктика", например, в той же огромной работе по нарезке кабеля.

Журналисты пожелали ответственному сдатчику Владимиру Павлову и его команде успехов в важных доковых работах корабля. Залогом тому, что поставленные задачи будут выполнены, является  отношение к делу специалистов и рабочих, выполняющих этот важный заказ. Мы познакомились с двумя работниками цеха малярно-изоляционных работ 43, которых Денис Боровков, исполняющий обязанности заместителя начальника цеха, представил как одних из лучших профессионалов. Михаил Садовский руководит вновь созданной молодежной бригадой, имеет четвертый квалификационный разряд. У Дмитрия Пышкина пятый разряд, он трудится в прославленной бригаде Дмитрия Антуфьева. Дробеструйные и изоляционные работы, окраска – с этими заданиями успешно справляются их коллективы на ремонтируемом корабле.
Tags: Проект 1144
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kuleshovoleg март 23, 2011 23:36 1
Buy for 100 tokens
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments