Фото Флота (kuleshovoleg) wrote,
Фото Флота
kuleshovoleg

Корвет "Гремящий", строящийся на Северной верфи, полностью укомплектовали Главными двигателями

Завершена погрузка двух последних главных двигателей на корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе "Северная верфь".
Сегодня корабелы предприятия выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на "Гремящий" погрузили двигатели в его носовое машинное отделение.




Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

Главный строитель проекта 20385 Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Уляшев отметил, что после установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем.

Спуск "Гремящего" на воду состоится в 2017 году. После спуска на воду его ждут швартовные и заводские ходовые испытания.

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") - по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий»"- по улучшенному проекту 20380. На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Проекты разработаны ведущим и единственным в России проектантом скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, а также кораблей и судов специального назначения и плавучих доков ЦМКБ "Алмаз".

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач.

Корабли проекта 20385 строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Применяемые при строительстве композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ "Прометей". Они были внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт эксплуатации четырех корветов проекта 20380 подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

Tags: Новости
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kuleshovoleg march 23, 2011 23:36 1
Buy for 100 tokens
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments