Фото Флота (kuleshovoleg) wrote,
Фото Флота
kuleshovoleg

ВСУ - Значит Вооруженные Силы Укрообдолбышей

В передышках между обстрелами Луганской и Донецкой республик украинские военные с весельем проводят свободное время. Обдолбаться и в бой! Теперь понятно почему они воюют против граждан своей страны. В общем на видео будни самой пьяной, или просто обдолбанной, армии континента. Чуть ниже признание одного из бойцов ВСУ.



Заодно публикую признание одного из бойцов ВСУ по поводу синьки в армии, личные наблюдения: По моим ощущениям алкашни здесь процентов 90 — 95. Две основные проблемы — синька среди командования, синька среди солдат. Плюс двойные стандарты - руководство пьет, но рассказывает пламенные речи о вреде алкоголя. Рыба обычно гниет сами знаете как. Бывает и норм вариант — командир не пьет, как у нас, допустим, и строит личный состав, но наличие магаза рядом или какого нибудь деда алко дилера сводит все на нет. А если еще и командир квасит, там вобще жесть. Ну и важный нюанс — кого мобилизировали и кто отмазался.

Выйдите на улицу и посмотрите по сторонам — все эти молодые, хорошо одетые, умные, стильные - не здесь. Вспомните ваших знакомых парней, мужчин - большинство из них не здесь. Их или не призвали или же они отмазались. Здесь же основная масса - люди, скажем так, не устроенные по жизни, с проблемами в семье, как правило из за алкоголя, жители сел, работяги с заводов, строители и так далее, опять таки, те, которые не смогли или же не захотевшие, таких достаточно здесь, откосить. Возраст средний 35 -  40 лет.
Ну вот и тут нет жены, никто не капает на мозг, ну и в голове типа я на войне, герой и начинается нескончаемый алкогольный угар.

Плюс у всех оружие. Тут ок пристрелить товарища в угаре или что то в подобном духе. Потери такие замалчиваются, но реально процентное соотношение смертей тут процентов 90 самострелы, друг друга, на растяжках. А 10 реальные боевые действия. Очень часто - растяжки, их ставят бухие солдаты, потом идут за водкой, забывают, где поставили и все, печалька. А пресс центр Ато информирует, погиб воин геройски. Или там нападение на блок пост, убили, взяли в плен. Просто синие на блокпосту, синие в караулах и тд. А как говорить родственникам, родителям? Ваш сын пошел за водярой и подорвался? Нет, сын погиб героем. Схема вообщем такая.

Ну и сейчас ситуация - перемирие. То есть начинает пить и не пьющий. Времени много, в инете эти демоны не сидят, книг не читают, им ничего не интересно. Вот и пьют.
И отношение местных жителей Донбасса — как вы думаете, как могут относиться к Украине люди, видя пьяную быдлоту в форме, кричащую Слава Украине, блюющую в поездах на Мариуполь, стреляющих друг в друга, валяющихся на вокзалах Львова, Киева и дальше по списку.

Тут я еще не пишу про наркоманов в армии — трава, фен, стимуляторы — всего этого тут тоже хватает. Можете просто включить воображение. Имхо, решение одно, которое мне видится — шарашкину контору разогнать, брать мотивированных идейных чуваков на нормальную зарплату, за любой косяк гнать с позором. Вообщем контрактная армия. А пока это не армия, а реальный позор. Плюс если бы знали, какое тут вооружение, каких годов и какого состояния. Но об этом в других сериях…



Tags: Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kuleshovoleg march 23, 2011 23:36 1
Buy for 100 tokens
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments