Вот уже две недели прошло со старта открытого бета-теста многопользовательской игры World of Warships, посвященной корабельным сражениям, а многие про это и не знают.
Последние несколько дней меня все спрашивали: как скачать эту игру, когда будет ОБТ. Так вот, друзья, игру уже можно скачивать! По этому поводу у меня для вас сегодня в блоге репортаж из центрального конструкторского бюро "Lesta Studio", в котором воссоздают в компьютерном варианте легендарные корабли первой половины 20-го века.
Подразделение "Wargaming" - конструкторское бюро "Lesta Studio" находится в Санкт-Петербурге и это не случайно, так как в этом городе расположены все основные российские конструкторские бюро, в которых разрабатываются корабли и суда гражданского и военного назначения.
2. Конструкторское бюро "Lesta" расположено в здание Александро-Невской мануфактуры, построенном в 1850 году, реконструированном под бизнес-центр "Fidel".
Конструкторское бюро "Lesta" расположено в здании Александро-Невской мануфактуры, построенном в 1850 году, реконструированном под бизнес-центр "Fidel" и занимает в нём несколько этажей. Почему Fidel? Наверное, владелец БЦ большой поклонник Фиделя.
3. Когда прилетел в Санкт-Петербург и добрался до гостиницы, то обнаружил в номере спрятанный подарок - сумку, внутри которой находились предметы с символикой World of Warships: консервный нож, шпроты, магнит, футболка и флешка в виде крейсера "Аврора". Это было очень круто. От неожиданности даже забыл все это хозяйство сфотографировать..сделал снимок только футболки..
Lesta Studio была основана в 1991 году и вплоть до 2000 года занималась созданием видео. Первым проектом студии на игродельческой стезе стала вышедшая в 2003 году RTS Entente, а за ней последовало еще немного-немало 15 видеоигр в военном сеттинге. Самые успешные из них — попавшая в ТОП лучших игр 2006 года, по мнению IGN, стратегия Pacific Storm; получившая «Приз от прессы КРИ 2006» ММО Elements of War и мистический триллер Nightmare Realm, вошедший в ТОП 10 лучших hidden object-игр 2011 года.
4. Кстати, сумка мне понравилась с первого взгляда. Удобная, теперь ношу в ней фотоаппарат и оптику. Порылся в фотографиях и увидел, что случайно её сфотографировал в рубке атомной подводной лодки "Дмитрий Донской"! Моряки тоже оценили и многие спрашивали, когда же "Варгейминг" выпустит игру в ОБТ!
В 2011 году Lesta Studio подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Wargaming и теперь занимается созданием военно-морского ММО-экшена World of Warships.
5. Эсминец "Гремящий" - один из участников сражений в мире World of Warships.
Когда нас провели в здание бюро, я очутился в главном зале, где меня встретила огромная надпись на стене WG SEA PARTY, настольные игры, включая настольный футбол, аэрохоккей и огромный батут, на котором я постеснялся попрыгать, о чем сейчас жалею. Для отдыха сотрудников в бюро все очень хорошо продумано, о чем еще прочитаете ниже.
6. Главный зал, который можно также назвать зал релаксации. Сразу вспомнилась зона релаксации внутри АПЛ проекта 941. Не хватает только SPA-центра.
Пока организаторы пресс-тура думали, что же с нами делать, с какой экскурсии начать или что первым нам показать, я время не терял. Увидев помещение кухни, сразу пошёл туда. Чай, кофе, печеньки - все было к нашим услугам. Ну а как без этого. Печеньки - это наше всё!
7. Доска с фотками сотрудников на кухне.
Пока ждали нашего экскурсовода, я успел немного побродить по помещениям, так как в голове появилась мысль найти и сфоткать что-нибудь интересное, как это обычно со мной случается во время посещения заводов и кораблей.
8. Таинственная доска, на которой я ничего не разобрал. Надеюсь, меня за это простит Wargaming. Яркий пример того, что нужно изучать английский язык.
Несколько лет назад я посетил Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит", в котором разрабатываются атомные подводные лодки четвёртого поколения для Военно-морского флота России. Так вот, там мне запомнились длинные коридоры с сотнями дверей и несчислимым количеством сотрудников, сидящих за компьютерами, которые разрабатывали новейшие субмарины.
9. Вид на Неву из окна главного зала конструкторского бюро. Справа виден деревянный дом, внешне ничем непримечательный, но "А с самого края набережной притаилась реликвия - деревянный дом под номером 47, который даёт нам представление о том, как выглядела Перевозная набережная в предвоенные годы"- так сказал С.Ю Глезеров в своей книге "Исторические районы Петербурга" об этом необычном доме.
В студии Lesta точно также как в "Малахите", только каждый метр пространства разбавлен различными ништячками: на стенах картины игровых и реальных кораблей, либо огромный полноценный чертёж линкора или крейсера, плакат от космического корабля из конструктора Lego, да и много чего ещё, о чем лучше не прочитать, а увидеть на фотографиях ниже.
10. Кто-то из сотрудников любит сидеть в полусумерках.
11. Возможно, я ошибаюсь, но за время экскурсии насчитал три кухни. В этой печеньки покушать не успел.
12. Один из двух залов, в котором находятся универсальные пункты управления, на которых можно управлять любым кораблём из World of Warships.
13. Пункт управления №2. Именно за ним я управлял линкорами во время тестового боя с командой противников, сидевшей в другом зале.
14. Кто-то из сотрудников любит в свободное от работы время играть не в компьютерные игры, а собирать конструктор Lego.
15. World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.
16. На каждом этаже студии есть несколько командирских кресел, на которых любой сотрудник может посидеть и порелаксировать под приятные движения по спине, ногам, рукам и шее. Когда сел в кресло, хотелось забыть про экскурсию. Но благодаря своей необычайной силе воле я его быстро покинул.
Во время экскурсии узнал что в игре будет Советский крейсер "Михаил Кутузов". Ох, не поверите как же я жду этот корабль! Получил ответы также на другие вопросы, которые вы задавали мне в теме "Вопросы Варгеймингу". Их опубликую в одной из ближайших тем!
17. VIVA LA CUBA! Строгий взгляд Фиделя коснётся того, кто вместо ответственной работы считает голубей, сидя у окна. Именно по этой причине игра World of Warships получилась такой идеальной.
18. В какие-то моменты мне было сложно понять, сотрудник студии играет или работает.
19. Работает. Одна из моих любимых карт.
20. Корабельный гидроаккустик.
21. Я человек, неразбирающийся в 3Д и других тонкостях создания игр, поэтому первая реакция на увиденное в мониторе была - берёт цель и сейчас будет выстрел.
22. Среди сотрудников были замечены и представительницы прекрасного пола.
23.
24.
25. Создание игрового видео. Многие заметили на правом мониторе операционную систему ubuntu. Сразу вопрос к читателям, как думаете, почему именно она?
26. Авианосцы — это главная ударная сила флота. Их главная задача — разведывать цели и наносить по ним удары с помощью торпедоносцев и бомбардировщиков. Истребители же можно использовать для защиты от вражеских эскадрилий и сопровождения собственных авиагрупп. При всей своей ударной мощи авианосцы обычно обладают довольно тонкой броней, невысокой маневренностью и завидной скоростью.
27. На досках можно встретить много интересного, но именно эта авангардная живопись мне больше всего запомнилась.
28. Похоже в этом кабинете занимаются разработкой американцев.
29. В студии культ Lego. Если бы я сюда вписался, то на моём столе тоже стояли бы Леговские тачки!
30. Друзья, помогите разобраться. Чей нос!
31. Морской узел.
32. Тяжеленный военно-морской словарь. После этой поездки перерыл авито, молоток и ибэй. Нашёл! Теперь у меня такой же.
33. Ответственный за игровую музыку и звук!
34. Ответственный за игровую музыку и звук!
35. У меня есть мания - фотографировать виды из окон. Из окна повелителей игрового звука и музыки самый интересный вид.
36.
37.
Кстати, это не все! Ещё будет отчет с вечеринки ;)
Journal information