
Меня сложно назвать компьютерным игроком, игры меня не затягивают.., хотя вру. Игры серии ГТА для меня как наркотик. Лучше не видеть и не читать про них, так как потеряю связь с реальным миром и буду рубиться в игрушку. Так вот, после получения ключика от "кораблей" со мной произошло что-то подобное, но, как видите связь с реальным миром не потерял :). Работе не мешает, ни от чего не отвлекает. В блоге несколько дней ничего не писал не из-за игры, а из-за работы :). Вдруг подумаете, что заигрался и забил на блог.
Заговорился. Начинаю рассказ про игру. Ввожу код, скачиваю, и начинается обновление. Скриншот ниже сделал специально на фоне корабля проекта 68бис, как бы надеясь, что он там будет.
2.

Как уже упоминал выше, корабли в игре идут из первой половины ХХ века, поэтому 68бис, наверное, не будет, но помимо него есть много интересных кораблей. К сожалению, в данный момент в игре присутствуют только две ветви развития: сша и Япония. В Советской ветви представлены только три корабля: "Аврора", "Гремящий" и "Мурманск" (Омаха). Разработка игры до сих пор идёт, она находится в стадии закрытого тестирования, поэтому все постепенно будет внедряться и все будет.
3.

После того, как все обновления установлены, запускаем игру. Признаюсь, я играю в неё уже месяц, поэтому корабли у меня уже 4-го уровня. Лёгкий крейсер ВМС сша "Phoenix" и японский крейсер "Chikuma".
4.

Так как советская ветвь пока особо не представлена, то развиваю линейку нашего вероятного противника - сша.
5.

Сама игра представляет из себя все теже танки, только естественно вместо земли - вода, а вместо танков - корабли.
6. Запуск морской битвы

Очень порадовала графика, в первый запуск игры меня сразу же подбили, из-за того что я разглядывал каждую деталь: от воды, островов, неба и самих кораблей, до крутящихся винтов в то время, когда мой горящий корабль уходил под воду.
7.

Вообще про деталировку можно написать отдельную тему, что я в скором времени и сделаю.
8.

Стоит отметить, что в игра не претендует на исторический реализм. В битве может быть как крейсер "Аврора", так и японский гигант "Ямато".
9.

10.

Хочется рассказать больше о кораблях в игре, но это будет в одной из следующих тем, а пока важная просьба читателям. В четверг я буду в гостях у Lesta Studio, где занимаются созданием этого военно-морского ММО-экшена. Мне нужны от вас любые вопросы, советы и пожелания по этой игре, которые я задам её создателям и в ближайшее время опубликую советы.
Жду от вас комментарии, в которых также можете написать играете ли вы во что-нибудь или почему перестали играть.
11.

12.

13.

Плюс, если кто-нибудь из читателей зарегистрирован в соц.сети вконтакте, то зайдите пожалуйста на эту страничку и поставьте у участницы #3 комментарий +1. Этим вы поможете мне и, особенно,
Journal information