Фото Флота (kuleshovoleg) wrote,
Фото Флота
kuleshovoleg

  • Mood:

Российская Газета! Поступаете очень не хорошо!!!!!

     Статья Авианосец "Викрамадитья" - клик сюда . Не красиво поступаете!
Большинство фото сделаны мной, а подпись? Очень не хорошо! Мне было бы пофиг будь тут другие фото, а когда дело касается кораблей и флота, то очень не хорошо!

     Я напоминал три раза уже отредактировать новость! Реакции никакой. Спасибо за то что мои фотки разлетелись по интернету, по другим сайтам с указанием автора совсем не Кулешова Олега! 

     Я ещё думал порадую друзей в жж фотками без дурацкого лого, которое ставил раньше, после такого уже думаю ставить огромный водяной знак на всю фотку и уменьшать размер. Спасибо блин))
Untitled-1

Tags: Флуд
Subscribe
promo kuleshovoleg march 23, 2011 23:36 1
Buy for 100 tokens
Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога. Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Кошелек на Яндекс.Деньги - 4100135737234 Карта…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments